Интересные факты о Джибути

Факты о Джибути

Много ли людей способны найти на карте мира такую страну, как Джибути? Это достаточно типичное по африканским меркам государство, бедное и не слишком благополучное. К тому же оно и расположено в не самой безопасной части Африки, рядом с территориями Сомали, которые в XXI веке стали рассадником пиратов.

Факты о Джибути

  • Столица страны также называется Джибути.
  • Государство получило независимость в 1977 году. Некоторые здесь до сих пор говорят на французском, но больше распространён арабский язык.
  • Более половины населения страны проживает в столице.
  • Ежегодно Джибути посещает несколько десятков тысяч туристов, более половины из которых — французы.
  • На территории страны нет каких-либо исторических памятников или достопримечательностей.
  • Около трети жителей Джибути не умеют читать и писать.
  • Более половины местных жителей не имеют никакой работы.
  • На сельское хозяйство приходится лишь около 3 процентов общих доходов страны.
  • В Екатеринбурге живёт вдвое больше людей, чем в Джибути.
  • Тут есть целых три телеканала и одна радиостанция.
  • Все реки в Джибути пересыхают в сухой сезон (интересные факты о реках).
  • В географическом центре страны находится самая низко лежащая точка африканского континента — озеро Ассаль.
  • В 2008 году между Джибути и соседней страной Эритрея начались боевые действия. Спустя три дня они были остановлены благодаря вмешательству французских миротворцев.
  • В отдалённых деревнях тут белого человека могут принять за злого духа, и обойтись с ним соответственно. Туризм в этих краях вообще опасен.
  • Большая часть всего производимого в Джибути впоследствии отправляется в разодранную на части страну Сомали, где и продаётся на местных рынках.
  • За пределами оазисов и отдельных высокогорных плато здесь практически ничего не растёт.
  • Стандартные чаевые в местных заведениях составляют одну десятую от суммы заказа.
  • В местных городах на улицах нет тротуаров. Ходить пешком небезопасно, в том числе и потому, что можно угодить под колёса местным автомобилистам.